Люди больше не ведутся на красивую рекламу, расхваливающие нам уникальность того или иного продукта, не верят обещаниям политиков и депутатов. Любят — деньги, меньше работать, смотреть футбол, пиво и чтоб не беспокоили. Так как же достучаться до сердец ректората перед президентскими выборами, чтоб те сделали правильный выбор?
Можно сфотографировать умного загорелого, политика-спортсмена, бизнесмена с проницательным взглядом, в кругу семьи, браво смотрящего в прекрасное будущее. Можно. Но в сотый раз может и не прокатить, особенно когда твои конкуренты каждый раз делают и обещают примерно тоже.
Терри Ричардсон знает ответ! Выход — быть ближе к народу. То есть снять так, как будто это не фотография «президента», а фотография классного парня, чернокожего соседа, который живет по соседству, дружба с которым проверена годами. Такая любительская простая незамысловатая фотография, как те, которые стоят в рамочках на комодах и рабочих столах у любого менеджера в офисе.
Представляете сколько раз в день человек смотрит на эти фотографии детей, семьи, родителей, собаки!? Он к ним привык. Это его жизнь. Он им доверяет. Эта и есть та реальность (любимая его реальность), за которую он и будет голосовать на выборах! И человек, за которого он будет голосовать должен быть из этой реальности. Открытый, радостный, родной человек с тех самых любительских фотографий с комода. И тогда все проголосуют только за него!
Заказывайте себе новые любительские президентские фотографии на сайте www.terryrichardson.com
А теперь вопрос: Есть ли разница как фотографироваться, если ты и так знаешь, кого выберут? Ваше мнение пишите в комментариях.