Газета The New York Times опубликовала на первой полосе снимок бейсболиста, сделанный при помощи сервиса Instagram. Треть мирового интернета в ужасе, большие професcионалы осуждают «ненастоящие фотографии на телефон», профессионалы поменьше тихо пытаются продать друзьям свой Mark III, а между тем события в области мобильной фотографии развиваются уже довольно давно.

The New York Times уже не в первый раз делает из публикации фотографии своеобразное заявление. Сейчас, за битвами о том, настоящий ли снимок Instagram опубликован на первой странице газеты или поддельный (на самом деле настоящий), все забыли, что уже спорили на эту тему раньше.
В 2010 году NYT опубликовали на передовице четыре картинки Дэвида Гатенфельдера, сделанные им на iPhone и пропущенные через фильтры приложения со смешным названием Hipstamatic.
Так что нынешний снимок бейсболиста Алекса Родригеса за авторством Ника Лахэма - вовсе не новое слово в билд-редактировании.

Кроме того, это может прозвучать шокирующе, но экспертные заявления сетевых гуру о «насмешках современности над напыщенной ордой плёночных луддитов» - тоже не совсем соответствуют действительности.
Некоторые фотографы, конечно, расстраиваются. Они ведь купили себе дорогие камеры за тысячи долларов, а теперь вдруг выяснилось, что экспертные знания и аккредитации - не самая главная составляющая профессионального успеха. Но большинство действительно увлечённых профессионалов, как фоторепортёров, так и художников, уже давно используют iPhone в работе.
Мало того, по этому поводу уже есть профессиональная литература: книга известного фоторепортёра Алана Хоффмана «Научите iPhone фотографировать», переиздающаяся уже третий год подряд.



А великий русский фотограф и член агентства Magnum Георгий Пинхасов - вообще главный популяризатор сервиса Instagram. Он не только совершенно искренне заявляет, что считает эту платформу для публикации снимков - лучшим изобретением человечества за последнее время; Но и полагает телефон с хорошей камерой отличным тестом для профессиональных фотографов: »Мне больше нравится, чтобы меня ценили не по моим регалиям, а по моим фотографиям. И поэтому я пытаюсь упростить все мои методы, взять в руки то, что доступно всем».



Другой великий русский фотограф Алексей Никишин, помимо ведения одного из лучших фотографических instagram-аккаунтов, пишет в профессиональные журналы статьи на тему и, по слухам, готовит большой проект, целиком посвящённый мобильной фотографии.
В общем в среде фотографов к снимкам на телефон давно относятся не с предубеждением, а скорее с любопытством и энтузиазмом. Проще говоря, нужно быть готовым к тому, что вскоре большинство мировых газет и журналов будет выглядеть вот так:



Алексей Серебренников для интернет-портала Fastcult.ru
Оригинальная статья: http://www.fastcult.ru/255227.html
Оригинальная статья: http://www.fastcult.ru/255227.html
—
При-
соединяйся в facebook - жми "Нравится"
и следи на обновлениями!
соединяйся в facebook - жми "Нравится"
и следи на обновлениями!
Понравились
фотки?
фотки?
Ставь на своем
мобильнике
и присоединяй
пользователя
alexeynikishin
Следи за
обно-
вле-
ниями!
Еще, тебе
может быть интересен
может быть интересен
↓
Мастер-класс
«Айфонография. Особый жанр»
— как делать волшебные фото, без профессиональной фототехники. Мастер-класс для тех, кто хочет снимать в путешествии профессиональные фотографии , но не хочет таскать профессиональную фотокамеру и «запариваться» с ее настройками.
Подробнее →
и про то, как из множества
отснятых фоток
собирать классние книги
отснятых фоток
собирать классние книги
↓
Мастер-класс «Дизайн фотокниг или бильд-редактирование для фотографов»
для тех, кто хочет научиться делать отличные фотокниги и дизайн фотоальбомов как у великих западных фотографов. Он необходим свадебных фотографам, изготавливающим свадебные фотокниги и фотоальбомы, детским и семейным фотографам, тревел-фотографам, мечтающих о своей фотокниге.
Подробнее →
Все фотографии и тексты © 2000- Алексей Никишин.
При копировании фотографий и текстов — ссылка на сайт и сохранение логотипа на фото обязательны